Просмотров: 65365

Как самому сделать раскоксовку для двигателя

Закрыть ... [X]


CLK для тех, кому эстетический аспект важнее практического. Определенно не семейный автомобиль или 2й/3й в семье. Как и остальные купе, такой автомобиль более индивидуален, немного эгоистичный, но он и правда не средство передвижения общего пользования, только для тебя и спутницы(ка). Это разумный компромисс между родстером и седаном.

В целом динамика и управляемость рассчитана на любителей агрессивной езды, кроме 2-х литрового мотора. Автомобиль любит прямые скоростные трассы на которых легко держит дорогу, разгонялся до 260 км/ч без затруднений. Любителям стритрейсинга будет маловато: тяжеловат, продолжительная пауза в начале «кикдауна» и отсутствие МКП на моторах более 2.3 литра многих не устроит. Это больше комфортный, красивый и полуспортивный автомобиль. Если вам необходимы заезды на бордюры или поездка на дачу по плохой дороге об этом автомобиле стоит забыть.

Конечно приходится признать, что зимние дороги не его стихия, хотя системы стабилизации отлично отрабатывают. Но низкий клиренс и задний привод делают свое дело, многие предпочитают консервировать CLK до весны.

По характеру пожалуй юнисекс, мужчин притягивает агрессивность, девушек броская внешность. Каждый найдет что-то для себя.

Недорогой как для мерседеса, но может выглядеть шикарно. Судите сами чего можно добиться просто если правильно покрасить, переобуть и слегка занизить сток1).

old-01.jpg

Рестайлинговый кузов довольно самодостаточен, особенно в AMG обвесе. Те кто не согласятся, найдут много вариантов для тюнинга.

CLK не выглядит на свои года и цену. Определенно автомобиль с харизмой, хотя конечно не без недостатков, но учитывая возраст и цену с ними можно мириться и исправлять их. Кстати, возраст для этого кузова не так критичен как скажем для 210-го, которые непонятно по сколько отработали в такси. CLK часто использовался как запасной и еще есть экземпляры в продаже, которые не наездили за эти года и 50,000 км.

Сколько лет прошло, а он до сих пор смотрится лучше многих новых «пластмассовых» автомобилей и приносит моральное удовольствие каждый раз, когда в него садишься, чего и Вам желаем!

Подвеска с 202 кузова, не идеальная из-за своей простоты, но довольно крепкая и очень дешевая. Запчасти есть любого качества и ценового диапазона. Если комплектация Sport или 55 AMG, то подвеска еще более жесткая и чуть дороже.

4-х цилиндровые рядные

M111-й мотор довольно надежный, особых проблем с обслуживанием нет.

200 (2,0л) - не компрессор, тяги не хватает, но расход радует.

200 Kompressor (2,0л) - обратите внимание, более старые моторы до 2000 года имели 192 лошадки, а боле новые всего 163 л.с..

230 Kompressor (2,3л) - довольно популярный, золотая середина между динамикой и расходом.

6 цилиндровые V-образные атмосферные

М112-й мотор

320 (3,2л) - тоже очень популярный атмосферный двигатель, динамика лучше чем 230 Kompressor, а звук интереснее). Любителям динамики рекомендуется брать минимум 320-й, и машинка пошустрей, и двигатель надежнее компрессорного. Но расход масла не радует.

8 цилиндровые V-образные

M113-й мотор

430 (4,3л) - Пожалуй самый востребованный мотор на Американском рынке. Для любителей агрессивной езды без особых требований к расходу. Разница с 320 в динамике есть.

55 AMG (5,5л) - отличный и редкий мотор, но это уже совсем другая категория, другой автомобиль и другие цены. Для настоящих ценителей.

Салон Мерседеса думаю описывать нет смысла, салон Мерседеса – это салон Мерседеса, а вот низкая посадка и сиденья с намеком на спортивное авто. Очень широкому человеку возможно будет дискомфортно, так как сиденья с довольно выраженной боковой поддержкой. На задних сиденьях смогут расположиться только два человека, так как в середине имеется вставка под подстаканники и прочее (любителям возить бабушек и дедушек лучше купить Vito :), но вчетвером доехать можно вполне с комфортом.

Светлый салон довольно маркий, особенно страдает полоска материала внизу двери (она не кожаная! в кожаном салоне) об которую постоянно цепляются ноги при посадке/высадке. Такой салон требует наличия резиновых ковриков в наших климатических условиях. Но осмотрится очень элегантно, особенно в кабриолетах.

SONY DSC

С электрикой проблем нет, в автомобиле не так много электронаворотов (по сравнению скажем с S классом) но все необходимое есть: круизконтроль, 8 положений регулировки сидений (опционально), раздельный климат (опционально), 4 подушки безопасности, BA, система стабилизации ESP или ASR (отключаемая), люк (опционально), подогрев передних сидений (опционально), электро-зеркала с автоматическим подогревом, автоматически складываемые задние подголовники, задняя электрошторка (опционально) ну и всякое по мелочи.

С кузовными запчастями есть проблемы из-за редкости кузова, на разборках практически ничего нет. В остальном все хорошо и не дорого.

Довольно недорогой в обслуживании, как для Mercedes.

Машина конечно совсем не для наших дорог, задний привод и небольшой клиренс не могут не сказываться. Хуже всего когда садиться пузом, лучше избегать глубокой колеи или проходить на достаточной скорости. Если уже сели или перед сложными неровными участками ESP/ASR лучше отключать, система может погасить обороты двигателя в самый неподходящий момент. Перед ровными и скользкими участками - включать, очень выручает, особенно зимой. Большинству водителей системы очень помогут, за исключением тех, кому нужен контролируемый занос.

Ключи FBS3 (рыбка), перед покупкой лучше узнать сколько привязано у официального дилера.

На удивление багажник довольно большой если не кабриолет, и задние сидушки ложатся удлиняя багажный отсек.

Из конструктивных недостатков хочется отметить неумную конструкцию уплотнений стекол передних дверей, которые не имеют рамок. Из-за самого принципа, когда при закрывании двери сперва верхняя кромка стекла касается крыши, а потом уже начинает прижиматься сама дверь, последними приходится хлопать не по-детски, с разгона. При опущенном стекле двери закрываются идеально. Проблема была решена на авто с 2000-го года, когда были установлены «умные» стеклоподъемники, приспускающие стекло на 1 см при открывании и закрывании двери, как на моделях CL и SL. К тому же уплотнители боковых стекол со временем теряют эластичность, что приводит к дополнительным шумам возле уха и попаданию воды в салон на мойках.

Еще стекла дверей без рамки со временем царапаются (у других машин она выступает как направляющая при поднятии/опускании). Тонировка стекла при этом, если таковая присутствует, страдает в первую очередь, особенно при попадании песка или грязи.

С АКПП (722.6) до 1999 года выпуска есть одна конструктивная проблема, а в остальном коробка довольно удачная. Один из валов сидит не на подшипнике, а на втулке, и со временем появляется люфт, что может привести к поломке многих деталей и серьезным денежным затратам. С 1999 года эту проблему убрали. Проблема может проявится после 150т.

При разгоне в самом начале есть небольшая пауза, которая очень мешает любителям заездов.

Недостатки:
— Подвеска далека от идеальной, немного жесткая и примитивная (на полуспортивнм автомобиле другой не могло быть).
— Очень плохой родной свет фар (исправляется).
— У коробки автомат, есть довольно большая пауза перед ускорением (проблема только для любителей заездов).
— Средняя шумоизоляция (исправляется).
— Небольшой клиренс (для наших дорог и бровок).
— Неудобная посадка на заднее сидение (недостаток всех купе), хотя есть Функция содействия посадке в автомобиль: (Увеличение пространства для посадки в заднюю часть салона) .
— Неумная конструкция уплотнений стекол (решено в последних моделях доводчиком).
— Большая дверь усложняет высадку и посадку в узком пространстве (на стоянках и пр)
— Очень неудобное место для поцелуев). Спереди высокое отделение для вещей в виде подлокотника, сзади не сплошная сидушка с твердой перегородкой.
— Его возраст.

Достоинства:
+ Внешний вид. Получаешь большое эстетическое удовольствие, чего стоит только открытая дверь с опущенным стеклом 8)
+ Довольно дешевая в обслуживании (все кроме кузовных запчастей). Есть большой выбор по качеству и практически все в наличии (202 и 210 кузова).
+ Довольно надежный автомобиль. Марка говорит сама за себя.
+ Крепкий кузов. (купэ все таки)
+ Шустрая, кроме версий с маленькими двигателями
+ Удобный и комфортный салон, эл. сидения с памятью и подогревом (опционально), немаленький багажник. Задние сиденья ложатся увеличивая пространство для крупного багажа.
+ По прямой на трассе хорошо держит дорогу и скорость практически не ощущаются. Круиз очень помогает в дороге (опционально).
+ Наличие множества решений для тюнинга.
+ Сзади почти полноценных 2 места (но не 3! В спорткарах обычно на много хуже).
Есть много полезных эл. мелочей:
+ Зимний и стандартный режимы езды на коробке автомат
+ Электро-регилируемые фары, зеркала, люк, шторка, сидения с памятью (опционально)
+ Системы Антивор/PTS/ESP/ASR/ABS/BA/BAS/Assyst (опционально)
+ Круиз контроль
+ Правое зеркало заднего вида при включении задней передачи опускается вниз, потом возвращается на место.
+ Передние сидения автоматически отъезжают если откинуть спинку для удобства посадки пассажиров, потом возвращается на место.
+ Двери автоматически закрываются на скорости 15 км/ч. и разблокируютя в случае аварийной ситуации.
+ Открытие багажника кнопкой и дистанционно с ключа
+ Подголовники задних сидений откидываются нажатием кнопки.
+ Доводка стекол на рестайлинговых моделях (опционально)

Вывод: Харизматичный автомобиль любителям динамичной езды и красивых женщин :)

и год спустя..
Поделись материалом:

отзывы, впечатления, достоинства, недостатки, расход

Оставить комментарий по статье?

Наверх 


Источник: http://w208.info/responses



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Антресоль на потолок своими руками
Как самой сделать ссылку
Виды держателей для туалетной бумаги своими руками
Как сделать почту и номер телефона
Крыльцо для частного дома своими руками чертежи
Как нарисовать знак ассасина поэтапно
Как пластиковыми панелями сделать стены в ванной


Как самому сделать раскоксовку для двигателя
Как самому сделать раскоксовку для двигателя


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. - Автомастер
Как поменять масло и масляный фильтр. Подробное описание



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ